Давайте с вами поговорим о мифах? Нет, не о тех, что про древность, а о тех, что про парфюмерию. Обсудим самые популярные и спорные вещи и попробуем развеять их.
Милым дамам следует запомнить, что стойкость и шлейфовость с качеством композиции вовсе не перекликаются, поскольку некоторым ароматам не нужны эти нюансы, чтобы подчеркнуть их красоту. Это касается одеколонов и всевозможных свежих, фужерных композиций — не должны они у вас на коже оставаться на неделю и оставлять после вас длинный пахучий след. Аромат создает эмоции, заряжает настроением. Его необязательно чувствовать за две улицы.
В общем-то, мы ведь приобретаем аромат не для того, чтобы его слышали окружающие, правда? А для того, чтобы радовать себя приятным звучанием.
То, что вы перестали чувствовать свой парфюм — не гарантирует, что он именно «Ваш». Скорее всего, обоняние просто привыкло к аромату, либо он вовсе улетучился с поверхности кожи. Ну и как вариант, речь может идти об аносмии — невосприимчивости обоняния к некоторым компонентам.
Здесь тоже не согласимся. Если аромат поменялся не слишком кардинальным образом — то могли измениться некоторые составляющие. И тут, пожалуй, стоит встать на защиту производителей. Все дело в том, что в условиях не очень хорошей экологии все больше людей страдает от аллергии. И все больше натуральных компонентов попадают под запрет для использования. Поэтому производители меняют их на синтетические. Это не влияет на качество аромата, но влияет на его звучание.
Про унисекс мы вам уже рассказывали. И вообще, все это условное деление появилось только в конце 19 века, до этого все спокойно носили те ароматы, которые им нравились. Все дело в восприятии. Но стоит заметить, что на эту гендерную классификацию больше обращают внимания мужчины, женщины же склонны экспериментировать. А дело все не в звучании, самое странное. А во внешней составляющей. Не презентабельно мужчине иметь на полке граненный фигурный флакон. Это уже однажды доказал бренд Annick Goutal, который выпускал совершенно одинаковые ароматы в разных флаконах: ажурных и изящных для женщин и строгих прямоугольных для мужчин.
0 комментариев