Промо
Ежедневно с 9:00 до 21:00
0 Корзина
0
Новинки 2024   SALE   Подбор аромата
ХИТЫ ПРОДАЖ A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V X Y Z ВСЕ БРЕНДЫ

Популярные мифы об оригинальной парфюмерии

    12.07.2021

Популярные мифы об оригинальной парфюмерии

С помощью духов любой человек может подчеркнуть свою индивидуальность или задать настроение на день. Брендовая парфюмерия, к сожалению, не всем по карману. Реплики куда более доступны большинству покупателей.

Однако любой парфюмер вам скажет: только оригинальные духи считаются самыми стойкими и качественными. Так ли это – вы узнаете ниже. Наши эксперты специально собрали распространенные мифы о брендовой парфюмерии и развенчали их.

Высоким качеством отличаются только оригинальные духи

Этот стереотип работает не только с парфюмами. Большинство людей такого же мнения о косметике, одежде. На деле все сложнее: брендовая парфюмерия подходит далеко не всем. И качество продукта зависит скорее от стоимости, нежели от производителя. Например, духи Gian Marco Venturi за 20-30 у. е. звучат слабее, чем фирменные ароматыDior за 100 у. е.

Конечно, найти хороший парфюм средней ценовой категории реально. Но ожидать от него сверхкачества не стоит, хоть продукт и остается оригинальным.

Дорогие премиум-духи всегда самые стойкие

Это миф. Как минимум потому, что парфюмер не всегда задается целью сделать аромат шлейфовым. Если композиция легкая по задумке создателя, придавать ей стойкости нет смысла. Стойкие ноты утяжеляют аромат – это неуместно для свежих, зеленых и водных духов. Поэтому дороговизна – далеко не показатель стойкости парфюма.

Тестеры духов делают качественнее по сравнению с основным продуктом

Если вы считаете, что пробники оригинальных парфюмов специально улучшают для повышения продаж, спешим опровергнуть этот миф. Такой ход не просто не сработает – он может оттолкнуть покупателя, разрушить имидж бренда. А это не выгодно ни одному производителю. Тестер должен ознакомить клиента с запахом духов, находящихся в запечатанной упаковке.

Максимальный срок хранения парфюмерии – 3 года

У духов, как и любой другой продукции, есть конкретный срок годности. Принято считать, что использовать парфюм можно в течение трех лет – после аромат выветривается и теряет стойкость. Но современные парфюмеры уверяют: срок хранения оригинальной парфюмерии достигает 5 лет. А отсчитывать этот срок нужно с первого распыления. Присмотритесь к маркировке на упаковке – об этом говорит специальный значок с открытой баночкой.

Чтобы аромат дольше держался, нужно распылить больше парфюма

Этот миф – один из самых популярных в сфере парфюмерии. Даже если вы нанесете туалетную воду с головы до ног, аромат не станет более стойким. Вы получите обратный результат – запах станет слишком резким и удушливым. Это особенно заметно в закрытых помещениях: лифтах, офисах. Оригинальная парфюмерия работает по принципу: главное – не количество, а качество.

Брендовые парфюмы делают из природных компонентов

Времена, когда духи производили из натуральных эфирных масел, давно прошли. Сегодня каждый продукт получают в лабораторных условиях с помощью синтетических компонентов. Преимущество этой технологии – снижение стоимости. Также у парфюмеров появилось гораздо больше возможностей при составлении глубоких многогранных ароматов.

Качественный оригинальный аромат не ощущается носителем

Из-за этого заблуждения многие часто выбирают совсем не тот парфюм, который им подходит. Хотя любые духи постепенно выветриваются, но обладатель все равно должен их ощущать в течение дня (или по крайне мере несколько часов). За исключением экстра легких невесомых ароматов.

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
AromaCode.ru info@aromacode.ru
8 (800) 555-6151 119019, г.Москва, Филипповский пер. д.9