Промо
Ежедневно с 9:00 до 21:00
0 Корзина
0
Новинки 2024   SALE   Подбор аромата
ХИТЫ ПРОДАЖ A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V X Y Z ВСЕ БРЕНДЫ

Renegades: Geza Shoen, Mark Buxton и Bertrand Duchaufour

    19.09.2016

Становление парфюмера

Становление парфюмера – длительный и непростой процесс. Первое время в школе будущие мастера лишь изучают ингредиенты, и только будучи в состоянии определить по запаху отдельные материалы переходят к изучению простейших комбинаций и аккордов. Когда ученик умеет идентифицировать компоненты несложных композиций, он приступает к составлению моноароматов, после подробно изучает другие парфюмерные жанры. По окончании школы парфюмер редко начинает самостоятельную работу – обычно он несколько лет стажируется у более опытных коллег, перенимая их опыт и оттачивая мастерство. Я несколько раз интересовался у состоявшихся парфюмеров о том сколько нужно времени, чтобы выработать свой стиль и стать настоящим мастером, ответ был примерно одинаковый – около пятнадцати лет постоянной практики.


А теперь представьте, что вы по прошествии пятнадцати лет обнаруживаете себя сотрудником огромной корпорации, вынужденным изготовлять бесконечные безликие клоны хитов продаж, «такие же, но с перламутровыми пуговицами», совершенно политкорректные и скучные до зевоты. У многих получается это ловко сочетать: коммерческую работу можно воспринимать исключительно как ремесло, тут пригодится опыт и технические навыки, но попадаются же и интересные творческие проекты. Кто-то не выдерживает такого темпа и необходимости заниматься не очень интересными вещами и покидает крупные корпорации, уходя в организации поменьше или вовсе уходя в свободное плавание.


Наши герои

Наши сегодняшние герои, уже будучи признанными мастерами и имея солидный комплект хитов, тоже однажды отказались от работы в крупных компаниях и полностью посвятили себя тому самому настоящему творчеству. В этом году наконец были представлены работы Гезы Шёна, Бертрана Дюшофура и Марка Бакстона, созданные ими в рамках Renegades Project. Создание подобного проекта было серьёзным заявлением, ароматы этой линейки неизбежно будут сравниваться с их коммерческими работами, поэтому большинство из нас ожидало от таких незаурядных творческих личностей чего-то крайне необычного. Стоит отметить, что работы получились действительно интересные и неординарные, но, похоже, что сами авторы отнеслись к проекту не настолько серьёзно и просто повеселились от души, получив возможность свободно творить. В результате получились не заумные концептуальные малоносибельные вещи, а отличные жизнеутверждающие, яркие и действительно ни на что не похожие работы.

Ароматы дня

Встречайте: 3 сногсшибательных аромата от величайших парфюмеров

БЕРТРАН ДЮШОФУР

МАРК БАКСТОН

ГЕЗА ШОЕН

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
AromaCode.ru info@aromacode.ru
8 (800) 555-6151 119019, г.Москва, Филипповский пер. д.9