Ароматы категории «унисекс» это та парфюмерия, которая стирает границы.
С ними мир познакомился сравнительно недавно — в конце 20-го столетия. Тогда все модные дома активно пропагандировали универсальную моду на одежду, однако, вскоре и парфюмеры подхватили этот тренд.
До того как «унисекс» внедрился в мир парфюмерии, все ароматы делились на женские и мужские. Если ты девочка — вот вам фрукты и цветы, мальчикам же приходилось довольствоваться табаком и деревом.
И вот, 1984 год. Модный дом Calvin Klein под влиянием новомодного течения представил миру первый гендерно-универсальный аромат — CK One. Аромат яркий, но не агрессивный. В основе был лимон, оттеняемый папайей, жасмином и бергамотом.
В 90-е годы мы познакомились еще со многими ароматами-унисекс: Salvador Dali, Comme des Garсons, Giorgio Armani. И нельзя безусловно сказать, что это веяние покорило всех. Однако, нашло отклик в сердцах очень и очень многих.
Что же было особенного в этих ароматах и почему парфюмерия-унисекс и сейчас пользуется спросом?
В отличии от женских или мужских парфюмов, где акцентом служат традиционные для каждого пола ноты, гендерно-универсальные ароматы не имеют главных элементов, акценты в них смещены. Из-за этого невозможно сразу понять — для кого предназначен аромат. На женщинах и мужчинах он открывается по-разному.
Как правило, унисекс-композиции — это что-то легкое, цитрусовое или даже озоновое, в них могут присутствовать и цветы, и кожа, и фрукты.
Чаще всего такой парфюм предпочитает молодое поколение: свободные, энергичные, ценящие равноправие и живущие по своим правилам.
А еще, как ни странно, унисекс-ароматы очень популярны у влюбленных пар. Ведь что может быть лучше, чем разделить любимый парфюм со второй половинкой? Сблизиться, но не потерять своей индивидуальности…
0 комментариев